Главная | Регистрация | Вход | RSS | Пятница, 03.05.2024, 17:00 |
Мой сайт | |
Приветствую Вас Гость |
|
"Кошка с котятами"Физкультурный досуг «Кошка с котятами» Средний возраст Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик от встречи с кошкой. Доставить детям радость. Задачи: Побуждать детей к эмоциональному отклику и желанию участвовать в подвижный играх и игровых упражнениях, к действию по ходу разыгрываемого сюжета. Формировать активность в выполнении физических упражнений. Закрепить в игровой форме навыки бега, ходьбы, ползания на четвереньках, подлезание под дугу. Развивать координацию движений, ловкость, умение ориентироваться в пространстве. Атрибуты: большие и малые мячи (равное количество, 2 ватмана, картина к игре «Прикрепи хвост», плакат на котором нарисованы полукруги, фломастеры, шапочки котят на каждого ребёнка, шапочка кошки, дудочка, бубен, колокольчик. Дети входят в спортивной форме в зал, садятся на стульчики. Ведущая: Добрый вечер всем. Начинаем наш праздник. Будут игры, будет смех И весёлые забавы.
Не лежал под одеялом, Не хворал и был в порядке, Делай каждый день зарядку.
Марш на улицу гулять, Ведь полезней для здоровья Свежим воздухом дышать.
Не грусти, не хныч, не плачь, Пусть тебе всегда помогут Лыжи, прыгалка и мяч.
Это, право, не беда, Здоровый дух в здоровом теле Пусть присутствует всегда.
Летом и среди зимы, Если сможешь подружиться С Физкультурой, как и мы! Ведущая: Молодцы! Ребята, отгадайте загадку: У кого усатая, морда полосатая? Спинка, словно мостик? За мосточком хвостик? (кошка) Стук в дверь (сюрпризный момент). Входит кошка. Здравствуйте, гости дорогие, здравствуйте, ребята. Ведущая: Ребята, а вы узнали, кто это к нам в гости пришёл? Кошка: Я мимо садика бежала, И в окно вас увидала! Состязания, ребятки, Мы начнём сейчас с зарядки! Для чего нужна зарядка? 1-ый ребёнок: Это вовсе не загадка- Чтобы силу развивать, И весь день не уставать. 2-ой ребёнок: Если кто-то без оглядки Убегает от зарядки, Он не станет нипочём Настоящим силачом!
Кошка: Давайте-ка, ребятки, мы с вами на время превратимся в котят, и один день проживём по кошачьи. (Кошка одевает всем шапочки котят). Кошка: Ребята, давайте вместе сделаем зарядку? Приготовились! Начали! Гимнастика котят Точит кошка коготки, сидя на окошке, Ах, какие острые коготки у кошки. И.п.: стоя, 1- подняться на носки, руки вытянуть вверх, пальцы широко раздвинуть. 2- Полуприседание, руки согнуть в локтях у груди, пальцы собрать в кулак (спрятать коготки). Вернуться в и.п. Ах, какие у неё мягонькие лапки. В этих лапках до поры Дремлют цап-царапки. И.п.: руки вытянуть вперёд на уровне плеч. 1- Мягко изображаются «волны», правая рука идёт вниз, левая – вверх. 2- Левая рука слегка поднимается вверх, а правая опускается вниз, показывает «мягонькие лапки». Кошка удивляется. И.п.: о.с.; руки на поясе. 1- Поднять руки вверх, «будто удивляясь». 2- Вернуться в и.п. Повторить 6 раз. Погладим кошку. И.п.: ноги вместе, руки на поясе. 1- Наклон вперёд, имитируя рукой, как гладить кошку. 2- Вернуться в и.п. Повторить 6 раз. Пошла кошка погулять. И.п.: стоя на коленях, коснуться руками пола. Ползание с прогибанием спины вверх, вниз. Уснула кошка. Согнуться в клубок: сильно подтянуть колени к груди, лицо спрятать в руках. На скамейке у окошка Улеглась и дремлет кошка, Кошка глазки открывай День зарядкой начинай! Вытянула кошка задние лапки, потянула передние, выгнула спину и сказала: «Мур – мяу». Вдруг кошка перевернулась на спину и поехала на велосипеде. Делают ногами движения, имитирующие езду на велосипеде. Доехала кошка до кухни, встала на лапки, Подошла к миске и стала лакать молоко. Движения головой вперёд-вверх, высунув язык, имитирует лакание. Но тут прилетела муха, И стала дразнить кошку, Летает то высоко, то низко, А кошка за ней прыгает. Прыжок с хлопком. Муха улетела. Ведущая: Ребята, вот мы сейчас с вами и побегаем. П/И «Третий лишний» П/И «На внимание» Бубен – маршируем Колокольчик – бегаем Дудочка – пружинка П/И «Передача мяча» Ведущая: Прошу внимания, начинаются состязания. На пол высыпаются равное кол-во красных и синих мячей, кому какой достанется мяч, тот и в той команде. Мяч в ложке – бег до ориентира и обратно, передать ложку следующему участнику команды. Скомкай газету – перед участником расстилается газета. По команде нужно скомкать газету одной рукой, собрав её в кулак. Победитель – первый справившийся с заданием. Поменяй шляпу – на старте – капитан команды в шляпе, на финише – участник группы поддержки в шляпе. Прыжки между кеглями с продвижением вперёд, меняются шапочками и бегом вернуться назад, передав шляпу другому участнику. Прикрепи хвот – ребёнок с завязанными глазами должен прикрепить хвост животному на картинке. Ведущая: Похвалим победившую команду. «Докончи картину». Ведущая: Я приготовила плакаты, на которых нарисованы полукруги и фломастеры. Надо подбежать, подрисовать к полукругу что-то, чтобы получился предмет, вернуться назад и передать фломастер товарищу по команде. Подрисованные детали превращают полукруг в зонтик, шапочку, жучка, мяч и др. Ведущая: Замечательные получились картинки! Они будут украшать наш спортивный зал. Команде победителей громко похлопаем в ладоши. Молодцы! Ведущая: Чтоб расти и закаляться, Не по дням, а по часам, Физкультурой заниматься, Заниматься надо нам. Мы заканчиваем наш спортивный час весёлым танцем - «Оранжевое солнце!» Воспитатель: Мандрыкина Т.А.
|
|
Copyright MyCorp © 2024 |
Сделать бесплатный сайт с uCoz |